Просомтров: 791
| Добавил:
admin
|
добавлено: 4 года назад


Start of Fate

Start of Fate

Квест Start of Fate (Начало судьбы)



Некромант Хардин нашел способ менять внешность живых существ. Однако при этом возникают некоторые сложности. Хардин продолжает свои исследования и ищет отважного путешественника, который мог бы ему в этом помочь.




Награда:

80000 Adena (Адена)
200000 XP (Опыт)
40000 SP (Очки Умений)
40 Proof of Courage (Доказательство Отваги)


Первая профессия




Внимание!
Чтобы начать это задание, необходимо чтобы Ваш персонаж был 18 или выше уровня.

Прохождение квеста



Поговорите со старейшиной вашей расы в Talking Island Village (Деревня Говорящего Острова) .
Grand Master Rivian (Ривиан) - старейшина расы Светлых Эльфов
High Prefect Took (Тук) - старейшина расы Орков
High Priest Franco (Прана) - старейшина расы Людей
Grand Magister Devon (Девон) - старейшина расы Тёмных Эльфов
Head Blacksmith Moka (Мока) - старейшина расы Гномов
Grand Master Valfar (Валпор) - старейшина расы Камаэлей

Старейшина чувствует в вас скрытую силу, и чтобы пробудить её, нужно будет совершить небольшую прогулку по Labyrinth of Belis. Отправляйтесь ко входу Ruins of Ye Sagira и поговорите с Lakcis. Быстрее всего добраться туда можно воспользовавшись услугами Gatekeeper Richard.
Поговорите с Lakcis (Раксис) в Ruins of Ye Sagira (Руины Эсагира) . Он предупредит вас об опасностях лабиринта, и переместит в Exploration Zone 5, где нужно будет поговорить с Sebion.

Поговорите с Sebion (Себион) . Он расскажет что заметил группу подозрительно ведущих себя людей, проходивших в лабиринт, и судя по всему это та же группа людей, которая нападала на Вас в музее, пытаясь заполучить древнюю книгу о гигантах. Проследив за ними, Sebion выяснил, что среди них есть вожак, некто по имени Nemertess, и он проводил какой-то тёмный ритуал в лабиринте. Поэтому он отправлял сообщения с просьбами о подкреплении в город, и как выясняется Вы и есть это подкрепление. Очень остроумная шутка со стороны старейшин. В общем на лёгкую прогулку уже можно не рассчитывать. Поговорите с ним ещё раз, чтобы он переместил вас в Labyrinth of Belis (Лабиринт Беллис) .
Поговорите с Infiltration Officer (Офицер Атаки) внутри лабиринта, скажите, что вы готовы, и он откроет дверь в первую комнату. В первой комнате будет стоять несколько Embryo Operative ( Механик) (1 ур.), убейте всех, откроется дверь в коридор.
Поговорите с Infiltration Officer возле второй двери, скажите, что готовы и он откроет дверь. Во второй комнате нужно будет с помощью 3 Belis's Mark (Знак Беллис) активировать Belis Verification System (Устройство Проверки Знака) в центре, чтобы открылась дверь в коридор. Для того чтобы получить Mark of Belis убивайте Embryo Handyman ( Мастер) (1 ур.). Активировать тоже нужно три раза, можно активировать каждый раз когда получаете одну Belis's Mark или можно собрать вначале 3 Belis's Mark, и активировать их подряд, разницы никакой.
Поговорите с Infiltration Officer возле третьей двери, скажите что готовы, и он откроет дверь. В центре третьей комнаты стоит Electricity Generator (Устройство Электрического Импульса) , распространяющий разрушительную энергию, поэтому заходить туда не нужно, иначе ваше здоровье за несколько секунд упадёт до единицы. Infiltration Officer сам зайдёт внутрь и примется за разрушение устройства. Ваша задача убивать бегущих из коридора, из которого вы пришли, Operative ( Механик) (1 ур.) и Handyman ( Мастер) (1 ур.).
Лучше встать в самом начале коридора, как можно ближе ко второй комнате, т. к. у Handyman очень большой радиус стрельбы.
Поговорите с Infiltration Officer возле четвёртой двери, скажите что готовы, и он откроет дверь. Вы увидите короткую видеовставку, где тёмный эльф и какое то мерзкое существо стоят в комнате, после чего существо исчезает, и эльф перевоплощается . Это и есть тот самый Nemertess ( Немеритес) (1 ур.). После победы над ним будет ещё одна коротенькая видеовставка, где Nemertess скажет что поражение не входило в его планы, но его план всё равно завершится и без его участия, и всё в том же духе. Вы получите Saril's Necklace (Ожерелье Сарила).
Поговорите с Infiltration Officer чтобы он переместил Вас к обратно Sebion в Exploration Zone 5.
Поговорите с Sebion. Он считает что обо всём этом нужно рассказать Pantheon, и показать ему ожерелье. Телепортируйтесь в Talking Island Village и отправляйтесь в южную часть города, музей.
Поговорите с Pantheon (Пантеон) . К сожалению он не сообщит ничего обнадёживающего. К тому же выяснится что это ожерелье он дал своему сыну Saril несколько месяцев назад, и теперь это единственная вещь, которая будет напоминать ему о сыне. Так или иначе вы сделали всё что могли для острова, и теперь вам предстоит отправиться в большой мир, и искать нуждающихся в помощи там.
Поговорите со старейшиной вашей расы, у которого брали квест, в административной части города, выберите вашу первую профессию и получите награду.
Когда вы закончите квест поговорите с Flame Lord Kakai в центре офиса, чтобы взять у него квест Tough Road (Опасный путь).


Награда
После окончания квеста вы получите в награду 40 Proof of Courage (Доказательство Отваги). У старейшины вашей расы их можно обменять на оружие и броню D грейда.






Оружие

































Предмет
Стоимость
 (Неопознанная Дага)
20  (Доказательство Отваги)
 (Неопознанный Меч Революции)
20  (Доказательство Отваги)
 (Неопознанный Меч Магического Тумана)
20 (Доказательство Отваги)
 (Неопознанный Кацбальгер)
20  (Доказательство Отваги)
 (Неопознанная Длинная Рапира)
20  (Доказательство Отваги)
 (Неопознанный Меч Гигантов)
20  (Доказательство Отваги)
 (Неопознанный Усиленный Длинный Лук)
20  (Доказательство Отваги)
 (Неопознанный Крушитель Костей)
20  (Доказательство Отваги)
 (Неопознанный Череполом)
20  (Доказательство Отваги)
 (Неопознанная Булава Жреца)
20  (Доказательство Отваги)
 (Неопознанный Рогатый Посох)
20  (Доказательство Отваги)
 (Неопознанное Крылатое Копье)
20  (Доказательство Отваги)
 (Неопознанная Бичхва)
20  (Доказательство Отваги)





Броня:



Heavy



















Предмет
Стоимость
Unidentified Plate Helmet(Неопознанный Латный Шлем)
1 Proof of Courage(Доказательство Отваги)
Unidentified Half Plate(Знак Белефа)
4 Proof of Courage(Доказательство Отваги)
Unidentified Plate Gaiters(Неопознанные Латные Набедренники)
3 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Ogre Power Gauntlet(Неопознанные Рукавицы Огра)
1 Proof of Courage(Доказательство Отваги)
Unidentified Plate Boots(Неопознанные Латные Сапоги)
1 Proof of Courage(Доказательство Отваги)
Unidentified Plate Shield(Неопознанный Латный Щит)
1 Proof of Courage(Доказательство Отваги)
Unidentified Square Shield(Неопознанный Прямоугольный Щит)
1 Proof of Courage(Доказательство Отваги)





Light













Предмет
Стоимость
Unidentified Salamander Skin Mail(Неопознанная Рубаха из Кожи Саламандры)
6 Proof of Courage(Доказательство Отваги)
Unidentified Salamander Skin Boots(Неопознанные Сапоги из Кожи Саламандры)
1 Proof of Courage(Доказательство Отваги)
Unidentified Mithril Gloves(Неопознанные Мифриловые Перчатки)
1 Proof of Courage(Доказательство Отваги)
Unidentified Assault Boots(Посох Тайн)
1 Proof of Courage(Доказательство Отваги)





Robe









Предмет
Стоимость
Unidentified Sage's Rags(Неопознанная Накидка Мудреца)
6 Proof of Courage(Доказательство Отваги)
Unidentified Sage's Worn Gloves(Заготовка Кузнеца)
1 Proof of Courage(Доказательство Отваги)






Бижутерия










Предмет
Стоимость
Unidentified Necklace of Devotion(Неопознанное Ожерелье Преданности)
2 Proof of Courage(Доказательство Отваги)
Unidentified Red Crescent(Неопознанная Серьга Багрового Полумесяца)
1 Proof of Courage(Доказательство Отваги)
Unidentified Ring of Devotion(Неопознанное Кольцо Преданности)
1 Proof of Courage(Доказательство Отваги)





Расходные материалы








Предмет
Стоимость
Soulshot (D-grade)(Заряд Души: Ранг D)
1 Proof of Courage(Доказательство Отваги)
Blessed Spiritshot (D-grade)(Благословенный Заряд Духа: Ранг D)
1 Proof of Courage(Доказательство Отваги)





Примечание
Unidentified items (Неопознанные предметы)

Эти предметы не являются предметами экипировки. При двойном клике на предмете вы получаете соответствующие предметы экипировки, при открытии можно получить предметы следующих типов: для D - S80 грейдов - Скованные (Bound) и Обыкновенные (Standart), для R грейдов и выше - Скованные (Bound), Обыкновенные (Standart) и Благословенные (Blessed). Неопознанные (Unidentified) предметы можно продать в магазин NPC, продать в личной лавке, продать в системе комиссионной торговли, выбросить на землю или уничтожить. Неопознанные предметы можно получить за убийство монстров, приобрести в магазинах и изготовить.







Оставлять комменатрии могут только зарегистрированные пользователи.